Павел Ефремов

Гамма шин в Формуле 1

Данные предоставлены Pirelli.

В соответствии с правилами, установленными FIA (Международная федерация автоспорта) Pirelli будет поставлять два типа шин, предназначенных для двух различных условий использования. Первый тип шин был разработан для сухой поверхности, а второй предназначен для использования на мокрой трассе.

СЛИКИ

Шины для сухой дороги, известные как «слики», характеризуются рисунком протектора, который лишен блоков или каналов. Существует семь вариантов состава резиновой смеси: гипермягкие, ультрамягкие, супермягкие, мягкие, средние, жёсткие и супержёсткие. Наличие различных составов позволяет наиболее точно подобрать шины для конкретных условий использования, в зависимости от типа асфальта, количества и сложности поворотов и максимальной скорости на прямых. Это даёт возможность командам пользоваться богатым набором различных стратегий. Для каждого трека Pirelli, в соответствии с регламентом FIA, предлагает три варианта сликов для каждой гонки, в зависимости от ожидаемых характеристик и температуры трассы.

ШИНЫ ДЛЯ МОКРОГО ПОКРЫТИЯ

Шины, для которых характерны водоотводящие канавки в рисунке протектора, делятся на два типа: для мокрой поверхности и промежуточные. Шины первого типа легко определить по глубоким канавкам в рисуноке протектора и ламелям для отвода воды на мокром асфальте. У промежуточных шин канавки являются менее глубокими и предназначены для влажных или слегка мокрых поверхностей, а также неопределенных погодных условий.

ЧТО НОВОГО В СЕЗОНЕ 2018?

Для нового сезона Формулы 1, в связи с изменениями регламента, компания Pirelli подготовила более широкие шины, устойчивее к деградации и менее склонные к перегреву, усовершенствованные с использованием технологии моделирования, данных, предоставленных командами и полученными на реальных испытаниях на треке.

Шины модернизировались по сравнению с сезоном 2017, чтобы соответствовать требованиям новых автомобилей, последним спецификациям по мощности и более высоким средним скоростям. Добавились два новых типа: гипермягкие и супержёсткие.

Благодаря новой концепции более равномерного распределения тепла и энергии на поверхности задних шин увеличен срок службы.

«Радуга» Pirelli:

ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТАВОВ И ЦВЕТА:

Заблокировать всплывающую рекламу